Ее дочь могла погибнуть, и для ее спасения мать должна была болеть. Ну, считайте, что так магистр пытался загладить свою вину перед ним, за это дурацкое отравление. Как вам удалось убежать от этих монстров? Я оторвался гдето в районе сливных заслонок,ответил Даффи, и по его забрызганным грязью щекам покатились слезы. Я хотел бы разобраться, в чем же дело. Если у меня есть тело, то желания, связанные с ним, никогда не совпадут полностью с желаниями и телом другого человека.
В четверг 25 мая мы должны были в первый раз увидеть, каким мужчиной сделался наш милый мальчик. Затем его острое, никогда не дремлющее чувство самосохранения взяло верх, он принес ей горсть ледяных кубиков, завернутых в кухонное полотенце, и увел в гостиную, где она улеглась на кушетку, прижав импровизированную ледяную примочку между слезящимися глазами. Острое, горькое, соленое, жареное усиливает ориентацию на способности, интеллект, желание, волю. А разве нельзя его просто выдернуть?спросила я один раз, когда у меня на глазах разыгралось целое сражение с жалким росточком дюйма в три. Оо! И попал? Нет,сказала мисс Стивени,он стрелял в воздух. — А ты присмотрись повнимательнее.
Не позволяя им жертвовать ради меня, я не помогал излиянию энергии тепла из их души. Прежде, чем бросить джинсы к остальной грязной одежде, она порылась в других карманах, следуя скорее давней привычке, чем ожидая найти там что-то… но тут ее пальцы наткнулись на какой-то предмет на дне используемого гораздо чаще переднего левого кармана.
Да,продолжала она,красивое место; но я боюсь, что если мистер Рочестер не надумает окончательно здесь поселиться или хотя бы чаще наезжать сюда, все придет в упадок: такие дома и парки требуют постоянного присутствия хозяина. Если нет жесткого приоритета Божественной любви над всем человеческим, тогда человека незаметно затягивает поклонение своим желаниям, будущему, духовности и т. Ночью я беспокоилась только потому, что получился такой переполох и опасность для всех. Но даже в лучшие наши мгновения, когда мы читали в дождливый денёк (причём Лолитин взгляд всё перелетал от окна к её наручным часикам и опять к окну), или хорошо и сытно обедали в битком набитом «дайнере» (оседлом подобии вагона-ресторана), или играли в дурачки, или ходили по магазинам, или безмолвно глазели с другими автомобилистами и их детьми на разбившуюся, кровью обрызганную машину и на женский башмачок в канаве (слышу, как Лолита говорит, когда опять трогаемся в путь: «Вот это был точно тот тип спортивных туфель, который я вчера так тщетно описывала кретину-прикащику!») — во все эти случайные мгновения я себе казался столь же неправдоподобным отцом, как она — дочерью. Потому что нас это не касается. На Мишин вопрос про школу и уроки она, не отвлекаясь от вырезания, сказала, что всё хорошо. Человеческая красота — это то, к чему надо стремиться.
Как бы решившись на что-то, она стала обеими толстопалыми руками тереть, складкой об складку, свою тёмно-серую фланелевую юбку у колена, счищая что-то — меловой след, что ли. Во время беременности родители часто ссорились и испытывали неприязнь друг к другу, поэтому пакет программ уничтожения начал действовать автономно и подчинял сознание ребенка. Чем болезненнее был период полового созревания в физическом и душевном плане, чем болезненнее проходила первая любовь, тем соответственно больше проблем с поколениями.
http://brady-alyssa.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий